Текст песни
Приготовлю трапезу утра Субботы
И приглашу на неё Атик Йомин,
Свет его в изобилии, и мохин его обрадует душу,
Снизойдёт на нас прелесть его, и увидим величие его,
И откроит тайны свои, произнесёт их шёпотом,
И ощутим вкус, что в двенадцати хлебах,
И букву имени Его, в силе и в скрытии,
Высшее жилище, обитель всего живущего,
Увеличится доблесть и поднимится до рош,
Возрадуйтесь, жнецы в поле, в словах и восклицаниях,
Перед владыкой миров, и будут откровения, и изречёте их,
Украшен стол в роскоши, но скрыта глубоко
И не видна постороннему,
Далее пустыми будут слова, и кто составит их, если не солнце,
Умножит и добавит над ступенью своей,
И возьмёт невесту свою, что отвегрнута была.
************
"Асадер ле Сеудата" - это песня человека, который после пробуждения в нем точки в сердце, пройдя очень длинный путь подготовки к духовной работе, переходит махсом, вступает в духовный мир, проходит все ступени миров БЕА до мира Ацилут, приобретает келим отдачи, достигает большого состояния и этим поднимается в рош мира Ацилут. И там его душа приглашается и готова получить свет мира Бесконечности с намерением ради отдачи.
Когда его душа наполняется этим светом, что называется "трапезой праведников", ощущая сейчас все пройденные им ступени и все составляющие этой работы, этого высокого состояния, он воспевает эти силы, с помощью которых он поднялся до такого высокого состояния, и приглашает их на трапезу. Все эти силы участвуют сейчас, он чувствует их как составляющие большого зивуга, который он сейчас совершает с Творцом, и он и Творец соединяются вместе во внутренних келим человека.
Он приглашает высшие ступени, заботившиеся о нем в то время, когда он был маленьким и находился в пути - Зеир Анпин и Малхут мира Ацилут, которые родили его душу, управляли им и помогали ему расти. Они переводили его от состояния к состоянию, от тьмы к свету, чтобы он мог выяснить все эти определения и таким образом поумнеть. Пока он не станет большим, поднимется над своим желанием насладиться, и сможет сдерживать его и работать с ним ради отдачи.
И сейчас, когда он пребывает в высоком и возвышенном зивуге с Творцом, он поет песню "асадер ле сеудата". Теперь на этой высокой субботней трапезе «по подобию будущего мира», мира Конца исправления, он использует все средства, все основы, все внутренние и внешние силы, всю свою душу и миры, которые привели его в это состояние, и приходит время соединения с Творцом в одном зивуге, одном слиянии, одном кли на трапезе праведников.
* * *
Человек создан как один человек. Для того, чтобы он мог исправиться и стать подобным Творцу, с одной стороны, он должен опуститься в самое худшее место, в самое далекое от Творца, а, с другой стороны, в нем все же должна быть какая-то часть божественного свыше, точка от Творца. С этими двумя силами он начинает свой путь.
Перевод песни
Copy my morning sabbage meal
And I will invite Atik Yomin to her,
His light in abundance, and Mokhin will praise his soul,
It will dismisse the charm of it, and we will see the greatness of it,
And will open their secrets, says them with a whisper,
And feel the taste that in twelve breads,
And the letter named him, in strength and in concealment,
Higher dwelling, the abode of all living,
Increases valor and raise to Rosh,
Right rejoice in the field, in words and exclamations,
Before the lord of the worlds, and there will be revelations, and say them,
Decorated table in luxury, but hidden deep
And not visible,
Next will be empty words, and who will make them, if not the sun,
Will be smart and adding to his step
And he will take his bride that it was digested.
************
"Asader Le Ceudate" is the song of a man who, after waking up in him in him in the heart, passing a very long way of preparation for spiritual work, passes Makhs, comes into the spiritual world, it takes all the steps of the worlds Bea to the world of Atzilut, acquires Kelim's return, reaches Great condition and this rises in the Rosh world of Atzilut. And there his soul is invited and ready to get the light of the world of infinity with the intention for the sake of recoil.
When his soul is filled with this light, which is called the "Righteous Meadowers", feeling now all the steps they have passed and all the components of this work, this high condition, he chants these forces, with the help of which he rose to such a high state, and invites them to the meal . All these forces are now involved, he feels them as components of the Big Zivug, which he is doing now with the Creator, and he and the Creator join together in the inner Kelim of the person.
He invites the highest steps that took about him at the time when he was small and was on his way - Zair Anpine and Malchut of the world of Atzilut, who gave birth to his soul, managed them and helped him grow. They translated it from the state to the state, from darkness to the light so that he could find out all these definitions and thus wonder. While he won't be big, he will rise above his desire to enjoy, and be able to restrain him and work with him for the sake of recoil.
And now, when he is in high and elevated Zivug with the Creator, he sings the song "Asader Le Seudat". Now on this high Saturday meal "on the likeness of the future world", the end of the end of the correction, it uses all the means, all the foundations, all internal and external forces, all his soul and worlds that led him to this condition, and comes the connection time with the Creator In one Zivug, one merger, one club on the meal of the righteous.
* * *
Man is created as one person. In order for he to correct and become a similar Creator, on the one hand, he must fall into the worst place, in the most distant from the Creator, and, on the other hand, it still should be some part of the divine over, point From the Creator. With these two forces, he starts his way.
Смотрите также: