Текст песни
В сущности, в каждой песне есть два состояния. Одно - это состояние кли, души, над которой человек работал, исправил ее и тогда достиг - восхищения, взволнованности, и из этого восхищения он теперь поет.
Поэтому в "Цадик ке-Тамар Ифрах" есть ощущение от предыдущего состояния, когда человек пребывал в недостатке наполнения, в страданиях и в поиске. А теперь он достиг состояния, в котором знает, что так должно было быть, потому что праведник в конце-концов приходит к оправданию всего пройденного им процесса.
И тогда восхищение, исходящее из крайней противоположности того, что раньше он ощущал себя очень далеким от Творца, духовного, а сейчас входит во дворец Царя, в Высший мир, выплескивается в его нынешнем состоянии мелодией - изнутри ощущения, наполняющего его.
Это ощущение включает в себя два противоположных состояния - его прежнее состояние, наиболее удаленное, будто бы безнадежно далекое от Высшего, и нынешнее состояние, когда он пришел к соединению с Ним.
В сущности, эта песня особенна тем, что человек благодарит не за свое состояние, а за то, что может быть праведником, то есть, может оправдать действия Творца во всем, что случилось с ним по пути, потому что сейчас он видит причинность и настоятельную необходимость всех пройденных им состояний, понимает, что все они были организованы ему свыше - для того, чтобы он достиг этого высокого состояния.
* * *
По мере продвижения человеком по ступеням духовного подъема, он начинает понимать, что должен взойти к ступеням праведности, то есть к ступеням заботы не о себе, а обо всех окружающих. Начинает проникаться Вселенской заботой обо всем мире. И, подобно тому, как Творец управляет им, он, человек, хочет быть похожим на Него, стать таким же, быть сыном Творца.
В таком состоянии человек начинает видеть весь смысл действий Творца и поэтому он начинает оправдывать действия Творца. И поэтому он сам называется праведником. И эта песня - такое его состояние, когда открывается состояние праведности. Это песня "Цадик кэ-тамар".
Перевод песни
In essence, in each song there are two states. One thing is the condition of Kli, the soul, over which a person worked, corrected it and then reached - admiration, excitedness, and from this admiration he now sings.
Therefore, in "Tsadik Ke-Tamar Ifrah" there is a feeling of the previous state when a person was in a lack of filling, in suffering and in the search. And now he reached a state in which he knows that it should have been, because the righteous appears in the end comes to justify the process passed by him.
And then admiration coming from the extreme opposite of the fact that he had previously felt very far from the Creator, spiritual, and now enters the Palace of the king, to the highest world, splashes in its current state of the melody - inside the sensation filling it.
This feeling includes two opposite states - its former condition, the most remote, as if hopelessly far from the highest, and the current state when he came to connecting to him.
In essence, this song is especially the fact that a person thanks not for his fortune, but for what could be righteous, that is, can justify the actions of the Creator in everything that happened to him along the way, because now he sees causality and urgent The need for all states passed to them understands that they all were organized to him over - in order for it to achieve this high condition.
* * *
As the man moves along the steps of spiritual lifting, he begins to understand what should go to the steps of righteousness, that is, to the steps of care are not about themselves, but about all others. Begins to penetrate the universal concern about the whole world. And, just as the Creator manages them, he, a person, wants to be like him, become the same, to be the son of the Creator.
In such a state, a person begins to see the whole sense of the Creator actions and therefore he begins to justify the actions of the Creator. And therefore he himself is called the righteous. And this song is its condition when the state of righteousness opens. This is the song "Tsadik Ke-Tamar".
Смотрите также: