Текст песни пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 10 ИЮЛЯ 2016. РАЗМЫШЛЕНИЯ О СУЕТЕ.

  • Просмотров: 240
  • 0 чел. считают текст песни верным
  • 0 чел. считают текст песни неверным

Текст песни

10 ИЮЛЯ 2016. СЛУЖЕНИЕ ЦЕРКВИ
РАЗМЫШЛЕНИЯ О СУЕТЕ.
Сегодня я хочу попытаться отнестись к происшедшему в течении этой недели проживания в «кущах» и нащупать, ощутить то новое, что возникло, было вынесено оттуда. Очень условно можно разделить то, что там происходило на то, что Господь совершал, как являл Себя через семинары, на, что Он делал через наши отношения в проживании, и на то, что происходило во время вечернего служения поклонения. Как и говорит Слово: Все из Него, Им и к Нему. Ему слава во веки, аминь. Рим. 11:36. Для меня самым важным является действительно это открыть для себя. И что бы это сделать мне нужно преодолеть то, что я каким-то быть может неосознанным образом делю, дроблю прожитое на «духовное», т.е. то, что я воспринимаю как действие Божье или Его откровение и то, что я мог бы назвать «обычной жизнью», что-то «бытовое», что-то «не духовное». Но смыслом этого выезда, как я его понял, и было то, что бы вырвавшись из привычных обстоятельств, открыть, прозреть Бога, действующего и пребывающего во всём, происходящем в этом лагере. И конечно смысл в том, чтобы на лагере это не закончилось, но что бы вернувшись в города, побрившись и помывшись мы продолжали Его открывать не только в «духовном», но и в «бытовом», чтобы само это разделение было преодолено или по крайней мере, что бы мы в какой-то мере осознали условность этого деления. Вот как Писание говорит об этом: Итак знай ныне и положи на сердце твое, что Господь есть Бог на небе вверху и на земле внизу, и нет еще кроме Его; Втор. 4:39. Бога на небе вверху мы отчасти знаем, но открыть Его здесь, на земле, открыть Его в нашей повседневности, думаю это процесс всей нашей христианской жизни и селах является чем-то похожим на «сеанс интенсивной терапии». Вот что для меня совершенно очевидно: Можно уехать из суеты, но та суета, которая внутрь нас есть она всегда и везде будет с нами. Но когда мы уезжаем из привычных обстоятельств эта внутренняя суета становится более очевидна, она проявляется и конечно мы можем «списать» это на какие-то обстоятельства, кого-то в это обвинить, но если мы честны с собой, то нам придётся признать, что мы ЛЮБИМ суетиться. Там, на селахе, в установочном докладе звучала мысль о том, что закон заповедей, данный Богом через Моисея сокрыт в Евангелии. И размышляя о законе я обнаружил, что Господь не дал нам такой заповеди «Не суетись», Он дал заповедь о субботе, повелел нам учиться проводить какое-то время как бы тренируясь пребывать в свободе от суеты, но уже в Новом Завете автор Послания к Евреям разворачивает эту тему дальше, в 4 главе он говорит, что мы, уверовавшие во Христа призваны преодолеть суету и войти в покой Божий. Я верю, что это не утопия, не миф, это действительно иная реальность, в которую мы призваны вначале поверить, а затем войти. Закон заповедей, углублённый Христом до осознания самих намерений, ставит перед нами вопрос: Возможно ли не пожелать? Суета, суетность, являющаяся грехом, его «базой», как говорит Пророк: «влекут на себя беззаконие вервями суетности, и грех - как бы ремнями колесничными» (Ис.5:18), проявляется прежде всего в движении сердца, и если закон помогает нам осознать пожелание, как пишет Ап.Павел: «Я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай» (Рим. 7:7), то Христос научает нас вверять Ему обнаруженные пожелания, и там, где это произошло, там и происходит обоживание. Ап. Павел говорит очень важные для понимания этой темы слова: Все же обнаруживаемое делается явным от света, ибо все, делающееся явным, свет есть. Еф. 5:13. То есть как только закон «сработал», как только пожелание было распознано, уже только вопрос времени, (как на том же установочном докладе было сказано, количество времени зависит от силы личности человека, как долго он сможет сопротивляться Богу), но рано или поздно ВСЯКОЕ распознанное пожелание либо будет вверено Христу и обожено, либо станет жерновом, висящем на шее, т.е. тем, с чем спокойно продолжать жить человек уже не сможет. И каждый раз приезжая на селах я распознаю в самом себе ещё какую-то порцию суеты, которую, милостью Божьей, надеюсь вверить Ему для обоживания. Я думаю, что как благодать Божья многоразлична, так многоразлична и суета человеческая! Давайте поразмыслим: Мы действительно входим в покой тогда, когда находимся под покровом благодати, как засвидетельствовал Царь Давид: С Тобою ничего не хочу на земле. Пс. 72:25. Но как было сказано в установочном докладе, это состояние есть проблеск Царства, что бы мы искали его и стремились к нему. Но там, где произошло обоживание, там, где «от терпения произошла опытность, а от опытности надежда», там мы уже действительно можем доверять Господу обстоятельства и ситуации нашей жизни. Я вижу это вхождение в покой, в субботу, это преодоление суеты, как завоевание Ханаана, и конечно это не развлекательная прогулка, а битва, полная драматизма! Можем ли мы вверять Богу самих себя и весь живот свой? Там, в установочном докладе, прозвучал тезис о том, что закон ведёт нас к пониманию, к откровению о

Перевод песни

Today, I want to try to treat the accomplishment for this week in Kushzha and find it, to feel that new that happened, it was made from there. It can be very conventionally divided what happened that the Lord committed itself through the seminars, what he did through our relationship in accommodation, and what happened during the evening service of worship. As the word says: all of him, they and him. He is glory forever, Amen. Rome. 11:36. For me, the most important is really to open it for yourself. And what would it be to do to me to overcome what I somehow can know the unconscious way, I will cry out the living on "spiritual", i.e. What I perceive like the action of God or his revelation and what I could call the "ordinary life", something "domestic", something "not spiritual". But the meaning of this departure, as I understood it, and there was something that would break out of the usual circumstances, to open, overlook God, acting and staying in everything that happens in this camp. And of course the meaning is that it is not over with the camp, but whatever returning to the cities, shaving and waving, we continued to open it not only in the "spiritual", but also in the "domestic" so that this separation itself was overcome or at least Extent that we have to some extent aware of this division. Here's how Scripture talks about it: So you know now and put on your heart that the Lord is God in the sky at the top and on earth below, and no even besides him; Second 4:39. God in the sky at the top we partly know, but open it here, on earth, open it in our everyday life, I think this process of all of our Christian life and villages is something similar to the "intensive care session". That's what is clear to me: you can leave the bustle, but that bustle that is always in our way and everywhere will be with us. But when we are leaving the usual circumstances, this inner bustle becomes more obvious, it manifests itself and of course we can "write off" for some circumstances, someone to blame for it, but if we are honest with you, we will have to admit that We love to fuss. There, in the village, in the installation report, the idea sounded that the law of the commandments, given by God through Moses hid in the Gospel. And reflecting on the law I discovered that the Lord did not give us such a commandment "Do not judge", he gave the commandment about Saturday, commanded us to learn to spend some time to train to stay in freedom from the fuss, but in the New Testament by the author of the Message to Jews unfolds this topic further, in the 4th chapter he says that we, who believed in Christ are called upon to overcome the bustle and enter the peace of God. I believe that this is not a utopia, not a myth, it is really a different reality, in which we are called at the beginning to believe, and then enter. The law of the commandments, wasted by Christ before the awareness of the intentions themselves, puts the question of us: is it possible not to wish? Justa, fuge, which is a sin, his "base," as the prophet says: "They will attract the renewable robes of fumes, and sin - as if wheel belts" (IS.5: 18), manifests itself primarily in the movement of the heart, and if the law Helps us to realize the wish, as the ap.pavel writes: "I would not understand and wishes if the law did not say: do not wish" (Rome 7: 7), then Christ teaches us to entrust him found wishes, and where it is It happened, there is a wondering. Ap. Paul says very important to understand this topic of the word: yet detectable is apparent from light, for everything that is apparent, there is light. EF. 5:13. That is, as soon as the law "worked," as soon as the wish was recognized, only the question of time was already the question (as on the same installation report it was said, the amount of time depends on the person's personality force, as long as he can resist God), but sooner or later Any recognized wish will either be entrusted to Christ and Obidnimen, either will be a millstone hanging on her neck, i.e. Those, with what a person can not be able to live can no longer be able to live. And every time I arriving at the villages, I recognize myself another portion of the bustle, which, by the grace of God, I hope to entrust him to inlets. I think that how the grace of God is multiplied, so the human bustle is so multiply! Let's think: we really enter into peace when we are under the cover of grace, as King David testified: I don't want anything on earth with you. PS. 72:25. But as it was said in the installation report, this state is a glimpse of the kingdom, whatever we searched for and sought him. But where there was a housekeeping, where "experienced from patience, and from the experience of hope," there we can really trust the Lord the circumstances and situations of our life. I see this entry into peace, on Saturday, it is overcoming the fuss, like the conquest of Canaan, and of course it is not an entertaining walk, but a battle, full of drama! Can we entrust God yourself and all your stomach? There, in the installation report, the thesis sounded that the law leads us to understanding, to the revelation of

Смотрите также:

Все тексты пастор Назаров Дмитрий Андреевич >>>